Поиск

21 февраля 2014

То ли книжки, то ли альбомчики

И еще покажу что на заказ делала. Есть у меня одна постоянная клиентка, котрая мужу любит сюрпризы делать. Мы решили с ней сделать чековую книжку желаний, которая потом трансформируется в миник. Чеко-миник 
это изобретение Танюши ТаО. Вот такой альбомчик получился. 
Обложка у меня по новому скетчу от Киевского скрапклуба. 

Скетч повернула. Вдохновенно пристрочила все обрезки,оставшиеся после создания самого миника. Бумага Echo Park и MME. С помощью трафаретов и структурной пасты нанесла рисунки и побрызгала спреем,  а также художественно белой краской помазала кое-где. Центральный элемент металлическая рамочка Тима Хольца. Альбом называется "You & Me". Я решила ,что хоть это и книжка желаний, но потом она превратиться в миниальбом с романтическими фотографиями. 
Клиентка осталась довольна, втихую показала своему куму и тот решил своей жене "тоже такую штуку подарить" :)))), А я что, я и рада :))) Вот вторая штука:)))
С мужским альбомом поучаствую в задании "Мужское" от Доступного скрапа


8 комментариев:

  1. Очень интересные работы. Спасибо, что творите по нашему заданию, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, суперские вещи! Девочки посылочки от тебя получили, а я вот ждю:) Уже и забыла что заказала:) Ой, у меня началось Альбомоделанье: мозги кипят.

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, как здорово! И муж с женой какие молодцы, подарочками обменяются))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки.спасибо:))) Мне самой так понрвавился результат:)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарная книженция, очень понравилась))) Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, здоровские подарки!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо большое за ваши комментарии:)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой