Поиск

28 февраля 2014

"Моя весна"

Приветик. Вот и я :))) Сегодня последний день зимы и я даю себе установку : с завтаршнего дня  все будет хорошо. Потому как я так больше не могу. Я хочу тепла, чтоб можно было нормально гулять с ребенком  на улице, а то мы со всеми этими процедурами и событиями озверели дома сидеть. А я сделала целую стопку открыток с цветочными клумбами. Для одной замечательной девушки из Севастополя. Показываю первую. Открытка весенняя по заданию от Киевского скрапклуба "Моя весна"


Вот такая открыточка, размер 15х15. Из Графики 45. Это теперь одна из моих любимых бумажек. И цветоооооочки.:))) 
По скетчу от "Этот безумный скраповый мир"


Сейчас в ленте одни цветочные работы, супер. Не успеваю комментировать, но смотрю и восхищаюсь:))) 


4 комментария:

  1. Очень, очень весенняя открытка, яркая, сочная, спасибо что творите вместе с блогом "Этот безумный скраповый мир"

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой