Поиск

21 февраля 2014

Необычная валентинка

Привет всем. Насколько я не вникала в проблемы в нашем государстве, даже я уже нервничаю. Как в центре Европы  в 21 веке в 2014 году может твориться такое.....
Я совсем забросила скрап, делаю только на заказ. Самое смешное, что заказов не было,пока я не решила все бросить. Сейчас покажу вам все свои непоказушки . Для начала вот такая валетинка. И кто сказал,что валентинки должны быть розовыми и с сердечками? У меня валентинка с Винни-Пухом и Тигрой.  Много-много слов бумаги, цветы, прищепка  и кляксы. Не стандартно и не розово:)На самом деле девочка попросила для мужа яркую и веселую открытку без сиропа :)

Открытка по нашему новому скетчу в блоге "Небо в горошек"


Принимаем работы до 14 марта. 

И еще у меня новость- я приняла трудное для себя решение, мой магазин "Небо в горошек" больше работать не будет. Скоро будет небольшой распродажный пост. Кто в курсе,спрашивают почему я так поступила. 
Это совершенно не то,чем мне нужно заниматься в жизни. Вливать сейчас суммы  в товар нет возможности, надо лечить ребенка. Расходы превышают доходы, поэтому я так решила. Это решение далось мне нелегко, но жизнь идет и все меняется. Так что вот такая печаль:)


6 комментариев:

  1. аааааааааааа, какая классная позитивная открыточка))) очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль:)))) Тигра мегапозитиивный, так охота скрапить с ним картинки:))))

      Удалить
  2. Таня, я искала у тебя в блоге причину по которой ты закрываешь магазин... мне всегда думалось, что магазины должны приносить доход... а не вытягивать деньги... очень хочется, чтобы несмотря на закрытие магазина ты продолжала скрапить..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Танюша, я надеюсь уже тоже прийти в себя и скрапить. Но пока настроение не то:(

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой