Поиск

04 февраля 2014

Голосование и СП

Приветик,девочки. Сегодня в блоге Тани Дудкиной проходит голосование за приз зрительских симпатий по курсу Альбомоделание-1
Я тоже принимаю участие в параде красоты,который девочки сотворила. Да и я тоже молодец. Обязательно сходите и полюбуйтесь. А это мои альбомы все вместе.








А еще 20 марта стартует совместный проект "Книга сказок" из бумаги Волшебные сказки.

Американский альбом я забросила, моя бумага меня не вдохновляет. Как только вдохновение вернется я обязательно доделаю. Еще у меня есть непоказушки, скоро приду.:)))

3 комментария:

  1. Танюша, я голос обрела:))) И за твои альбомы проголосовала: потрясающие! А у нас с 18 числа начнется.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, я тоже за тебя болею! Потрясающие альбомчики! Самые лучшие на этом курсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько очаровательных красивых альбомов!!! Обалдеть:))
    Из графики, который садовый, обложка просто отпад))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой