Поиск

09 февраля 2014

Магнитик

Привет мои дорогие. Настроение не творческое и не скраповое. Если б не работы для ДК, то вообще,наверное, не делала б ничего. У меня был порыв все продать и бросить это гиблое дело. В порыве гнева я открыла интернет и получила сообщения с заказами. "Ну как я буду делать, если все продам" - подумала я, и отложила распродажу на потом. Так что в моменты вдохновения творю на заказ. Сегодня покажу вам магнитик,который я делала для задания "Моя половинка" в Meaning Scrap

 Моя кухня бело-сиреневая, поэтому я выбрала такую палитру. А картинка
меня просто сразила наповал - белоснежная чашечка ароматного кофе и такой замечательный букет. Не завтра,а мечта. В качестве половинки у меня половинки плоских гортензий. Вот так банально, но картинка....
И детальки. 
Наш красивенький баннер для задания:)

Хотела где-то с ним поучаствовать , но забыла где именно:((( Прикиньте, дожилась?

8 комментариев:

  1. Очень миленький магнитик!!! И цвет мой любимый!!!
    Тань, у меня тоже бывают такие порывы, но потом отпускает... Это нормально :)) Вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. супер! кстати, это цвет оооочень популярен в этом сезоне ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю сочетание сиреневого и зеленого!!!!!

    Таня, там проблема с Контактом возникла. Не могу ничего написать, жалуется на черный список... (

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый такой! Яркий и позитивный! Смотришь на такой магнит и душа поет))) Танюш, у тебя такие красивые работы, не бросай это дело! Я тоже часто расстраиваюсь из-за всяких там неудач, думаю брошу все. А после смотрю на бумажечки свои и думаю как же я без них, что я буду делать? чем заниматься? Так что не унывай и продолжай нас радовать своими работами! Лично меня они очень вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо. Твои комментарии возвращают мне желание что-то делать:)

      Удалить
  5. магнитик просто обалденный! цвета невероятные! скоро весна и настроение обязательно должно улучшиться!

    ОтветитьУдалить
  6. ням! тоже люблю сиреневое :))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо:)) Рада что вам понравился мой скромный магнитик:))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой