Поиск

09 апреля 2014

"Гармоничный" блокнот

Приветик всем. В последнее время я все показываю с большим опозданием. Мой блокнотик по заданию "Гармония" Киевского скрапклуба. Я вдохновлялась чудесной сине-белой палитрой. 


Сотворился вот такой блокнотик формата А6 на кольцах. Внутри блок из 100 листочков офсетной бумаги. Ткань белая в горошек показалась мне скучноватой и поэтому я ее дополнительно обтянула крупным фатином. Украсила кружевом,брадс, цветочками (синие раньше были розовыми, да здравствует спрей :))











По скетчу Первого беларусского 
Я скетч отразила.
Но поучаствовать  конечно же не поучаствовала, т.к. опять опоздала. Девочки из Кафе "Скрапомама", спасибо что у вас есть опоздашки. :))))




9 комментариев:

  1. Танюш,Шикарный блокнот! Идеальное оформление!
    Интересная идея с фатином, и конечно цвет..бесподобный!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как мне нравится! Такой чудесный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ооооочень хорош, обожаю такие цвета!

    ОтветитьУдалить
  4. ВАУ! Очень стильный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, здорово! Цвет - супер!
    Тоже люблю спреями что-нибудь перекрасить (иногда не очень удачно;).

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, красииивый! Спасибо от КСМ за участие в опоздашках;-)

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо? :)))))) пожалуйста! Татьяна, блокнотик превосходный! а таким опоздашкам только рады! Спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить
  8. какой красивущий опоздунчик)) спасибо от КСМ)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляем! Вы в ТОП ОПОЗДАШКИ! Ваше Кафе Скрапо-Мама

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой