Поиск

11 июля 2014

Волшебные сказки 1 этап

Привет-привет. Как у вас дела? Спасибо за комментарии к моим записям, приятно что находите пару минуток. Отвечаю не сразу, т.к. сижу с планшета, а он так противно комменты пишет-то зависает, то слова меняет. Я нервничаю и иду к ноутбуку:)))) У нас появилось солнце и стало оооооочень жарко.Мы еще ездим в санаторий на процедуры, осталось чуточку. Уже из последних сил.  Поэтому скраплю я тогда, когда не сплю. Если засыпаю с ребенком. то скрап переносится на завтра. Но я пытаюсь:))) Покажу сейчас вам разворотик в альбом по СП "Волшебные сказки"

. Это я догоняю, поэтому разворот первый. Обязательные элементы теремок+ подсолнухи. Ну подсолнухов у меня мнооого. Смотрите:))))


Первый разворот в альбом



 Первая страничка
 Детали
 Цветочки тонировала сверху дистрессами,чтоб чуть приглушить яркость
 Ивасик-телесик:)))))

Вторая страничка
 Детальки
Аленушка сидит и ждет пока Ивасик прилетит:)))))


 Петушок в подсолнухах


На каждом развороте помещается  по три фото 10х15 см.

Результатом я довольна. Уже проще наслаивать бумажки и появилось дикое желание делать альбом. Постоянно думаю на следующим разворотом-как что и куда приклеить:))))
Сейчас идем с малым на дневной сон, если не усну, то вечером будет еще разворотик:))))) Целую всех заглянувших. 

5 комментариев:

  1. Танюш, замечательный разворот: как будто в сказку сразу попадаешь! Представляю каким сногсшибательным будет весь альбом! Ты умничка-рукоделушка! Желаю малышу полного выздоровления! Где письмо? Все пишешь? а я ждююююююююю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая. Я с этими санаториями и разъездами пишу тебе письмо на телефоне, планшете и ноуте одновременно:)))))

      Удалить
  2. Просмотрела все развороты. Нравятся! особенно нравится, что в них много воздуха, не смотря на приглушенные тона бумаги.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой