Поиск

23 июля 2014

Волшебные сказки - 2 этап

Привет мои дорогие друзья. Обстановка напряженная, но хочется позитиива. Я спасаюсь домашними делами и дорогими часами творчества.  Много времени выделять не получается , но хоть сколько получается. Доделала второй и последний разворот в альбом по СП "Волшебные сказки".  Обязательные элементы репка и перья

Первая страничка с репкой.
Забор делала из переплетного картона. Потом покрасила его белым кракелюром, а когда краска высохла потонировала дистрессами трех цветов. Раскладушка на пять фото


А это второй разворот. Под курочкой я приклеила бумажные перья. Вырезала их сама как смогла из скрапбумаги и акварельки. 




Поучаствую с разворотом в задании от "Дивные штучки".

Задание №94. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Изящное вырезание"

Вырезала компанию с репкой, курочку Рябу, подсолнухи,карточки и бордюры.

И в Скрапкопилке "Ромашки-подсолнухи". У меня подсолнухи:))))



5 комментариев:

  1. Тань, супер! Такое все подсолнушковое!
    Где мое длиииииииииинное письмо?:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо, что не прошли мимо:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Татьян, классный разворот!!!!! Спасибо за участие в блоге "СкрапКопилка"!!!!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой