Поиск

09 июля 2014

Волшебные сказки, этап 3


Приветики. Как и обещала, я активно работаю над своими проектами. Начала с альбомов, которые запланировала давно уже, но не сделала. Специально для участия в Совместном проекте "Волшебные сказки" с Таней Дудкиной ,я прикупила пару набором Танюшиной бумаги. Но так сложилось,что не смогла участвовать. Но на мое счастье СП немного продлили и я успеваю. Сразу покажу третий этап , второй и первый еще доделываю.  Хотя третий этап вчера срок закончился, а я уснула и не добавила себя в линки. Ну ладно, догонять разрешается:))))
Тема третьего этапа"Зима/новый год", потом разрешили делать на тему "елки". А у меня получился сосновый бор в котором идет снег:))))))) Или еще можно "Заяц и волк собирают грибы и вдруг пошел снег:))))))))". Использовала еще бумагу графики45. Так как давно не делала ничего, то побоялась лишнего нагрузить.  Вот такой разворот



Первая страница с волком в рамочке. Снизу карточка для журналинга. Подложки для фото раскладываются и вмешеют 5 фоток 10х15 см.


Второй разворот.

Волк был на листе напечатан, я добавила рамочку. Зайчика вырезала и приклеила. Заяц и волк покрыты глосси. Елочки из акварельной бумаги  вырезала и наслоила друг на друга. На этой странице тоже 5 фото размещеються, только горизонтальные.  


А вот волшебный разворот Тани

Заглядывайте, скоро приду еще:))))

4 комментария:

  1. Танюшик, привет! У тебя тоже волшебный разворот получился! Такой сказочный и зимний: В лесу родилась елочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль:) Точно, День Рождения Елочки. В гостях заяц и волк:))))

      Удалить
  2. Таня, все здорово получилось! Мне очень нравится! Одновременно все многослойно и сдержанно, не перегружено и вместе с тем многодетально! Очень нравится выдержанность палитры разворота! Смотрится целостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ну я рада что смотриться целостно. Это самое главное в альбоме:) Спасибки, Леночка

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой