Поиск

14 июля 2014

Болтовня и СП "Волшебные сказки"-этап 4

Приветики. Я вот стараюсь не пропадать. Хочу пожаловаться,что блоггер не показывает мне новости половины блогов, которые читаю:(((( Через блогловин не люблю читать. Может есть подобный сервис на русском языке? Кто знает, не молчите. У нас опять дурацкая погода, утром дождь а вечером жарюка. При этом ветер холодный. Но нам татарам все равно, мы с малым поспали и пошли на море. Идти не далеко, но дорога петляет. Вниз мы бежали, так смешно. Малой сидит в велике, руки раскинул и хохочет. А я со всеми своими многокилограммами, сумкой на плече(а там компот и всякие тяжелые штуки) и собственно великом пыталась выглядить не как слон, а как поправившаяся бабочка:)))))) А вверх на гору переть не так весело. Зато кардионагрузка отличная  и есть не хочется. На море побыли минут 30, т.к. моя маленькая лягушка с воды не вылазит. Сидит синий и зубами тарахтит, но не вылезет никогда:))) А сама такая:))))) Потом поатались на всех качелях района.. А когда пришли домой. над домом была радуга. Жизнь удалась.
В городе все спокойно, надеюсь что так и будет. Переживаю за Донецких своих подружек и Луганских. Девочки, напишите,как вы там.Можно на почту.
Еще подкиньте мне ссылочку на блог, где самый полный обзор заданий. Буду благодарна.

Так, чего-то болтовню развела. А мне еще письмо Наташе дописываь. Натуль,ау. Ну такая я черепашка:)))))
Пришла вам показать очередной разворот в альбом СП "Волшебные сказки".Это четвертый разворот. Остался еще второй этап сделать. (баннер проекта висит на панельке)
Обязательные элементы лисичка и лягушка.
обратите внимание как я бордюром горизонтальным объеденила разворотик:)))) Это я молодец, да:)?



Лист первый с лисичкой.
 Рамочка объемная, на картоне. Колобочек покрыт глосси. Ой, А ребенку моему этот листик так нравится. Теперь спать только под колобка ложимся и под репку. Я пока альбом делала, все сказки вспомнила.


Подсолнушки выборочно покрыты глосси. А стразтки я себе оторвала в магазине детских игрушек. Китайские на клеевой основе. Можно кружки и телефоны обклеивать. 100 штук на листике. Стоит 4 грн. Я была счастлива:))))
 Попробовала чипборд раскрашивать дистрессами. Очень мне понравилось. Чипик Вычинанки купила первый раз. Если кто собирается делать закупку, маякните, участвую.



Вот так подложки открываются. влезает 5 фото 10х15. Делаю без уголков, чтоб сразу клеить фото. На жадничаю, клею на акварельку скрапбумагу, чтоб можно было приклеить например не одно фото 10х15, а два маленьких рядом. чтоб фон был красивый-скрапбумага. Так вообще можно фоток запихнуть. Я люблю чтоб в альбом помещалось много фото. 


Лист второй-с лягушкой. Скромнее чем первый.

Лист  с лягушкой 1 в наборе,а я его уже использовала. Пришлось из второго набора достать лягушку, и поменять на лист с медведем. Это мой самый любимый лист, мне его резать жалко. :))))
Мне хотелось чтоб лягушка была объемная, поэтому я ее аккуратненько маникюрными ножничками вырезала, а на месте дырки сделала наслоение бумаги. Экономия. Таким образом если резать, то набора вполне хватает. Кстати набор графики45 "Френч кантри" подходит под эту бумагу идеально. Прям в тему.




Могу сказать, что уже у меня получается лучше продумывать  разворот. И работаю аккуратнее. Тут надо руку набить:))))

Поучаствую с разворотом в задании от "Дивные штучки".

Задание №94. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Изящное вырезание"

Вырезала лягушку, подсолнухи,карточки и бордюры.



И очень хочу поучаствовать в задании "Сказка" от блога Chipboards. В правилах написано отдельным постом, я надеюсь все правильно сделала:)

Так приятно снова участвовать в заданиях:)))))

9 комментариев:

  1. Танюшкин, как я рада за тебя! Так здорово пишешь: жизнь удалась! Это правда! Не смотря ни на что - жизнь прекрасна! В ящик еще не заглядывала: отчаялась ждать от тебя длииииииинного письма:)))
    А работы твои прелестны, как всегда. Любуюсь!

    ОтветитьУдалить
  2. какой классный разворот получился!

    ОтветитьУдалить
  3. очень понравился разворот!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная сказка) Спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивенный разворот! с удовольствием рассматривала!о дим словом супер!
    По поводу обзоров заданий, мне нравятся обзоры Ronazita и ОСК
    http://ronazita.blogspot.ru/search/label/Обзор%20заданий
    http://omsk-scrapclub.blogspot.de/2013/11/1311-20112013.html
    Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Танюша, спасибо, что творишь с Дивными Штучками! Чудесный сказочный разворот получился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой