Поиск

02 июля 2014

Я вернулась

Всем, кто терпеливо не удаляет мой блог из подписок, большой привет. Очень рада вновь попасть в нашу рукодельную блогосферу. Перечитав свои последние записи я поняла в каком ужасном состоянии я была. Домашние проблемы на фоне ситуации в стране меня подкосили и я спряталась в норку. Все мои материалы были собраны в коробки и задвинуты под стол, меня терзала вина за несоблюдение сроков по заданиям в ДК и я ушла из своих любимых Meaning scrap и Киевского скрапклуба. Для себя я поняла что пока не хочу быть в командах, потому как не люблю подводить людей. Передумав много чего я была на грани тотальной распродажи и хотела вообще перестать скрапить. У меня было такое чувство что это все никому не надо, тратится много денег, нет моральной и финансовой отдачи, а самое главное , я лишаю ребенка своего внимания и времени. Мне казалось что моя жизнь замкнулась на интернете. Сейчас я пересмотрела некоторые вещи и теперь скрап будет в моей жизни, но немного сдвинется в сетке приоритетов:) вернулась я только потому, что зачесались руки что-то сделать. Уже неделю генерирую идеи, записываю чего бы мне хотелось сделать. За все время я сделала три мужские открытки и альбом мужу на ДР. Показывать уже не буду, потеряло актуальность. Еще я проходила курс альбомоделанию-pro, но не сделала ничего, так что скоро начну мучать вас альбомами:)))))
А пока я понаделала блокнотики и пришла показать




 Блокнотики формат А6. Вот эти из готовых блоков в клеточку.





 Эти я сама шила.



 А эти два еще и состаривала. Пахнут кофе и ванилью.







А еще поменяла дизайн, пока это не окончательная версия. Теперь у моей творческой мастерской новое название- Мелодия счастья. Так хочется быть счастливой!!!!хочу чтоб у каждого в душе играла музыка и глаза сверкали счастьем. До скорых встреч.

7 комментариев:

  1. Поздравляю с возвращением! Блокнотики просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. с возвращением! классные блокнотики! я тоже малость скрап забросила, детям мамы не хватает. устроила себе каникулы и вроде опять творческое настроение хочет вернуться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привеееееет:) Вот такое же состояние было-ребенку не хватает мамы. Жду тебя с настроением и работами:)))

      Удалить
  3. Таня, с возвращением :) Блокнотики отличные! На меня тоже периодами накатывает переосмысление жизненным моментов) И как говорил Козьма Прутков : " Если хочешь быть счастливым, будь им." :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привееет. Мне тоже эта фраза очень нравится. Работаю над собой:)))), чтоб быть счастливой.

      Удалить
  4. Какие милые блокнотики! Последний больше всего понравился!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой