Поиск

29 июля 2014

Большая кулинарная книга

Привет. По-видимому мало кто меня читает, поэтому ра пожалуй не буду разводить писанину. Сегодня покажу кулинарную книгу на 100 листов , формат А4. Большая красная книжка. Поваренок вышит крестиком. Так как сама по себе картинка очень красивая и интересная, то обилие декора тут не к месту. 
Пять разделителей, к сожалению фото нет, фоткала перед выносом из дома срочно-срочно. Делала в подарок маме, а поваренка вышивала как-то мама, а я утянула и сделала книжку. Вот так сюрприз:)







И в задании "Уютная тканюшка" от Арт-студии "Желтый мак"



16 комментариев:

  1. Как красиво получилось! Вышивка отлично смотрится на блокноте! Ты скажи, маму порадовал твой сюрприз?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно порадовал. Она очень хотела книжку такую большую. А вышивка давно лежала, был план вышить серию поварят и повесить на кухне, но заглохло дело. Поэтому стащила без угрызений совести:)))))

      Удалить
  2. О, думаю мама осталась в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ей понравилось. Она у меня как раз попроще любит вещи, без излишеств.

      Удалить
  3. Классная книга и вышивка чудесная! А у меня столько вышивок при переезде выкинулось и всяких тряпочек-ленточек. Как бы все это пригодилось сейчас! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А так вот всегда. Я сама выкинула малюсенькую вышивку с цветочной клумбой. Грызу себя уже второй год:))))

      Удалить
  4. Очень удачно вышивка здесь смотрится! Получилась такая яркая, вкусная кулинарочка! Спасибо от арт-студии "Желтый мак"!)

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, я всегда тебя читаю))) Просто не всегда есть время комментировать, а если и есть - то с телефона не получается. Книга замечательная, яркая и позитивная! Поваренок суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль, спасибо то написала:))) а то я думала, что мои сообщения просто люди не открывают даже. Ты хоть плюсики или ми усики в комменты пиши, буду знать твое мнение:))))

      Удалить
  6. Какая вкусная кулинарная книга! А мне бы жалко было в нее рецепты записывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) а чего жалеть? Книга на кольцах, листы можно добавлять или менять.

      Удалить
  7. Классная!!!!!!!!!!!!!! Вышивка обалденная!!! Спасибо за участие от "Желтого Мака"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Вышивка и впрямь спер, эти поварята такие клевые.

      Удалить
  8. Какая весёлая! Класс! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой