Поиск

18 августа 2014

"Я могу {все}" - этап №1

Приветики. Я , как я многие, записалась в онлайн проект " Я могу {все}".  А потом , вдруг  решила, что мне это не надо. А сегодня словила себя на мысли, что постоянно думаю об этом. Значит надо, решила я и вот я пишу этот пост с опозданием на неделю.
Сразу предупреждаю, написала очень много:))) И то половина мыслей убежала. 


1. Уборка

Я далеко не аккуратист и не чистюля, убираюсь не по графику, но бардак меня бесит. Убирать его быстро не могу и не хочу наверное, хожу и бешусь:) но что касается скрапа, тут у меня порядок . Когда работаю над проектом ( альбомом например) то могу засовывать материалы не туда, куда надо. Но по окончании всегда разбираю. За два с половиной года перепробовала разные способы хранения и места где все это можно спрятать от маленьких ручек шилопопа моего. В результате выкинула весь хлам мужа, отбила себе пол-ящика в стенке и разложила все по коробкам. Я знаю что у меня есть и где лежит. Вот бы в остальных ящиках навести тоже порядок. Но я стараюсь. Хочу поделиться своим одним наблюдением. У меня стол стоит возле окна, вдоль подоконника. Когда я сижу подоконник слева. Так вот этот подоконник и был поначалу местом хранения моих материалов . Пока их было мало ещ ничего, но потом угнетающая захламленная зона выводила меня из душевного равновесия. Потом я частично попрятала коробочки, но всунула принтер туда. А теперь психанула, пересадила цветы и теперь там только цветы в красивых горшках. И никакие завалы мусора не тянут мою позитивную энергию. Девочки, нужно избирать таких зон, они ослабляют нас. И еще, такое размусоривание всегда освобождет место для нового. Я получила три заказа после долгого простоя.
Шкафчик фоткала на телефон:)




2.Чем я вдохновляюсь.

Да,честно говоря нет у меня такого, чтоб специально собирать в папочку картинки. Собирать пыталась, но пересматривать не пересматривала. Раньше читала задания ЧБ и найдя пару-тройку интересных для себя , придумывала открыточку. Сейчас бывает что почитав пару блогов, внезапно появляется идея далекая от заданий, и я ее реализую. В заданиях стала участвовать намного меньше. 

3. Сильные и слабые стороны как скрапера.

Многие не написали в этом пункте ничего, а я решила что нечего стыдиться.
Итак мои слабые стороны.
Легко загораюсь идеей, быстро гасну и бросаю то что не до конца сделано если на полпути оно мне перестало нравится. Я вообще такая, быстро остываю и впадаю в крайности. Хотелось мне на скрапе денег заработать, да не вышло. А после открытия-закрытия магазина я вообще решила что это гиблое дело, на скрапе денег не заработаешь, а мне нужны деньги. И тут я открыла для себя мир косметики мери кей и интересных женщин, и окунулась туда с головой, решила бросить все что отвлекает от новой работы, в том числе скрап. Нужно мне это было, но сейчас я поняла что скучаю по бумажкам. Стало труднее находить на скрап время, но желания бросить уже нет. Я пересмотрела свои взгляды и поняла что нужно как то выбираться из своей эмоциональной ямы, не стоит рубить все концы сгоряча. Кстати из-за такой моей горячности из моей жизни были убраны многие люди. За два года я почти кардинально поменяла круг знакомых.

Иногда я жадничаю потратить много материалов.
Да, это так, увы. Бывает так, что в моей голове есть крутая вещь, но когда сажусь делать то мой таракан в голове бьет в барабан и поет что "кому  это надо, опять не купят, а ты денег столько потратила на материалы, а ну положи на место вон ту пачку цветочков, этих трех вполне хватит... И вообще нафигионо тебе надо". В результате разочарование и выброшенный в помойку "шедевр".


Как оказалось, временные рамки меня угнетают, поэтому я бросила идею быть сразу в многих ДК. Себе пообещала не подавать никуда заявок, пока не буду знать что действительно все буду делать в срок и даже если мне задание не нравится, то все равно вкладывать в него душу.

Очень часто я просто ленюсь и трачу время в пустую, а потом сожалею о валянии на диване.

Распыляюсь на разные проекты и стили, в результате есть долгострои, и моральное неудовлетворение от корявеньких работ

Никак не научусь фотографировать свои работы классно. 

Плюсы у меня тоже есть:)
Я перфекционист в каком то плане, что вобщем-то мешает мне счастливо жить.Если случается что-то не вписывающееся в мой жизненный план, я впадаю в истерику. НО в скрапе это качество пригодилось, т.к. я считаю что работы которые продаешь должны быть идеальными. Бывает так, что сделав пять блокнотов я буду продавать только один-который без косяков. 

Могу мобилизироваться и сделать все быстро, когда надо, не раскачиваюсь а быстро и по плану все делаю

Могу придумать что-то свое. Могу нестандартно смотреть на задание. Креатив,короче говоря

4.Почему я решила заниматься скрапбукингом. 

Хотела сделать ребенку альбом, но объем работы пугал, а открыточки такие миленькие. Вообще я собиралась зарабатывать деньги на продаже своих изделий. Но как-то не складывается у меня с этим. Потом решила организовать конвеер свадебных работ, но идея умерла сама собой.  Ярмарки-продажи у нас в городе бывают, но я не поучаствовала еще ни в одной. Ребенка оставлять было не кому, да и взнос на участие меня останавливал-а вдруг в минус, а денег и так немного. В интернете тоже слабо продаются работы, поэтому я и хотела все бросить. Для меня признание  как мастера в том, чтоб работы хотели приобрести, а не быть в куче ДК.  Т.е. пока я хотела зарабатывать только скрапом, то я хотела быть в многих ДК . Но этого для меня мало,мне стало скучно. Расти я не росла, а топтаться на одном месте неинтересно. Кстати альбом я все-таки сделала и он именно такой как я хотела, поэтому тут я довольна. 

5. Цели

Моя цель одна-научиться продавать свои работы. Я понимаю что и работы должны быть качественные, поэтому сейчас я уменьшаю количество своих работ в пользу качества. 
Собираюсь начать работать над продвижение своих магазинов в сети и группы в контакте. И обязательно научиться хорошо фотографировать и преподносить свои работы. 

6.Почему мне не нравятся мои работы

Не нравятся работы тогда, когда есть какой-то косяк, который неожиданно вылез и все испортил. Например, делала -делала странички для альбома. Переплет сделала, вроде все точно померяла. Начала всклеивать странички и вылез косяк, выглядывают странички. Начинаешь подрезать-все , испортил. Может человеку далекому от технической стороны и будет не видно, но мне-то видно. Вобщем перфекционизм. А если обобщить, то после курсов по открыткам и альбомам, мои работы мне нравятся. Окружающие независимые люди тоже отметили творческий рост:))))

7. Любимая работа 
А у меня есть такая. это альбом для моего мальчика. Я считаю что он мне удался и я его очень люблю. Бумага и декор, все как я хотела- не вырви глаз, но и не серый туман. Винтажненькая такая, красивенькая бумага. Обложка это моя гордость. Кума заставила из такой же бумаги сыночку сделать альбом. А так хотела чтоб он не был таким же, как у Игоря (хоть кума и требовала повтор:))), и мне удалось сделать совершенно другой альбом. Но свой альбом я люблю очень сильно и очень нежно. 





11 комментариев:

  1. Таня,это хорошо, что ты всё таки присоединилась! Посмотрела твои работы и сразу ностальгия такая...))
    А вообще мне кажется тебе в скрапе не хватает большей уверенности! Уверенности в первую очередь в отличном результате твоей работы!
    Цели, думаю тебе нужно еще разбить на задачи поменьше, поконкретней. И еще советую прочесть книгу "Сотвори и продай" Светланы Воинской, если еще не читала. Там много дельных советов есть. У меня где-то была в электронном варианте, если надо скину на электронную почту.
    Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, привет. СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ за твой комментарий. Да, ты права, мне не хватает уверенности, вообще по жизни и в скрапе в частности. Над целями еще поработаю.Книжечку скинь если не трудно. Я хотела прочесть, но не смогла скачать , а потом забылось и все.

      Удалить
  2. Да, действительно мы очень близки))) Желаю удачи в проекте!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души пожелаю тебе удачи! Как многое из того что ты описала , мнн знакомо..прям до боли.. И сейчас пытаюсь наконец сделать тот верный шаг и прекратить топтание на месте.. очень сложно выходить из зоны комфорта....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Приятно ,что есть люди с похожим взглядом на проблему. Я тоже желаю тебе удачи и разрыва шаблонов. :))))Рада видеть у себя:)

      Удалить
  4. Танюшкин, не пропадай! Скучаем тут без тебя и твоего творчества:) А я вот тоже бываю такая импульсивная: оба, классное задание, участвую! и если сразу не взялась и не сделала, то становиться скучно и появляются какие-то новые идеи-задания. Лень и валяние на диване мне тоже знакомы:))), но иногда нужно давать себе расслабляться. Вот про себя я точно могу сказать: не трудоголик:)))
    Тань, ты ко мне хоть иногда в гости заходишь? Конфетка у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и я не трудоголик:))))))Захожу к тебе, конфету прочла и отложила на попозже. И забыла:)))))

      Удалить
  5. Какая ты молодец, что присоединилась-таки к проекту! Я аж зачиталась! И что сильные-слабые стороны расписала - молодец! С моими очень совпадают!! Особенно про то, что быстро загораюсь, и перегораю тоже быстро. Сангвиники мы такие... Уверена, что у тебя все получится! И согласна с Леной, что цели надо разбить на подцели... будет попроще. (надо бы и мне книжку ту прочитать...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Анютик ,привет. Видишь,как мы похожи:))) Книжка классная, читается легко-почитай обязательно

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой