Поиск

23 августа 2014

"Я могу {все}"- этап №2

Привет:) сегодня я с очередным психоанализом своей личности в рамках проекта "Я могу все". 

Сейчас вы про меня узнаете еще много нового. Чувствую, что к последнему этапу мои читатели от меня сбежат-зачем с сумасшедшей и странной личностью связываться. 




Я уж опять подумала, а зачем мне это все, а потом решила что доведу этот проект до конца. Итак, сегодня о ступоре. 


Пост у Тани в блоге я прочла раз семь и все тупила, не могла понять чего от меня хотят и где здесь про меня. Могу сразу сказать, что мой ступор мотивационный. И этот ступор у меня не только в скрапе, у меня вообще нет жажды жизни-сижу в своем болоте, менять ничего не хочу. Иногда про блеск сознания есть и тогда хочу. Наверное я просто перестала понимать кто я есть. Моя личность растворилась в заботах о муже и ребенке. В моем дне нет места для меня самой и никто не собирается это место мне выделять. Так что нет мотивации. Стили разные попробовала, работы поделала. Странички не мое- не вижу их практического применения. Альбом из них собирать не стану, если делаю альбом, то туда пихаю раскладушки на много фото . Ну может когда обзаведусь свои жильем, и разработаю стиль интерьера, то сделаю пару страничек в рамках на стенке. Думаю, что если б меня вдохновляли странички, то я б могла делать классные странички. Меня и чужие странички не вдохновляют, для меня они " красиво" или " ух как ярко", или " круто", могу высказать свое восхищение, но сама не побегу делать их. Блокнотики и альбомы да, странички нет. 


Мой любимый стиль это стиль " шик", когда я столкнулась с таким стилем на курсах "Многослойность", я сразу поняла-вот оно, то что мне нужно. Красивые бусины, металюшки, цветы, стразы, красивая плотная бумага. Мне даже мужские открытки хочется в шикарном стиле делать. Шебби-шик для меня слишком рваный и мятый. Есть работы которыми я восхищаюсь, но самой мне ближе нежнятина без пачкания краской- кажется этот стиль называют романтичным. Винтаж ограничивает меня в выборе цветовой гаммы. Пожалуй яркие американские открытки меня вдохновляют, но в стиле ММЕ а не echo park как было раньше( скоро буду продавать новые наборчики бумаги , из которых я уже не буду ничего делать ). Микс медиа интересно, даже краски и спреи есть, но душа не просит. Появилась у меня идея фикс нарисовать картинку акварелью, а потом использовать ее для блокнота, вот и все мои мечты о красках. 

Самая глобальная и катастрофическая проблема моей скраповой жизни обнаружилась сегодня, когда я читала " Сотвори и продай"( Ленуля , респект).

Я возвела скрап на почетное место Дела Всей Моей жизни. Я решила что отныне и вовеки веков я буду работать в сфере скрапа, продавать свои работы, потом материалы и вообще возьмите меня во все иностранные ДК производителей. И поставив себе такие глобальные цели я потеряла вкус к скрапу как к хобби и отдушине. А мысленно присвоила ему звание-тяжкий труд. И чего-то мне так тоскливо стало. Такую же ошибку я совершила и с работой в мери кей, я сразу придала задачам невыполнимости, что меня только расстраивало. Сейчас я решила не ставить себе никакие рамки. И вполне у меня может быть несколько интересных мне дел. И решила я продавать готовые работы, а не делать на заказ. Только если наши вкусы с заказчиком совпали. Беру заказы только после фразы-мне ваши работы нравятся, сделайте на свой вкус такого-то цвета и размера. Мои нервы целее и отдаюсь такой работе больше, и материалов не жаль, так как знаешь что у тебя работу купят. 


Чего-то до фига написала, а по сути.... 
Вернемся к ступору, пожалуй мой ступор третий-сама уже не знаю что хочу. Хочу делать открытки в стиле шик, хочу делать альбомы в коробках. Мне так нравятся коробочки и шкатулки в последнее время, так что ждите, скоро в блоге:)))))

Хочу чтоб работы продавались,а не пылились в шкафу. Нужно для этого работать в соцсетях, приглашать людей в группу в контакте. Нужно организовать дома место для фотографирования работ, и разобраться с настройками фотоппарата. Я уж и штатив забрала со старой квартиры, готовлюсь:)))) Еще считаю интересным, когда каждая работа интересно индивидуально описана, может какие-нибудь коротенькие сказки-описания. Думаю над этим. И главное систематичность действий, чтоб постоянно обновлялись группа и магазины,чтоб болота не было. 
Вот такой длинный опять пост. И работу же нужно было сделать.  Я решила сделать многослойно и с цветочками. Вот такой конвертик для денег. Впервые использовала рафию, она такая классная. А палитра у меня засела в голове с самого начала моего занятия скрапом. Я тогда увидела палитру- зеленый+синий+оранжевый в каком-то блоге.Пыталась сделать касивую работу и в результатае все мои жалкие открытки выкинула нафиг. И так мне хотелось такую работу сделать. Вот и сделала





Скетч от блога  СКЕТЧИ



16 комментариев:

  1. Таня, привет! Я уверена, никто от тебя не сбежит! ну как можно от тебя, такой нстоящей, живой, и с такими отличными работами!?
    Ты такая молодец! Так все хорошо описала, расписала, разложила по полочкам! Это уже полдела! Рада, что книга уже пригодилась!))
    А конвертик просто взрывной! Такой витаминный драйв! И в то же время такой цветочно-воздушный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо что заглядываешь:))) И за приятные слова спасибо. И за книжку:)))) Я стала любить писать длинные посты. Рада что конвертик нравится:) Спасибки:)

      Удалить
  2. Ух ,какой красивенный! Не может такая работа лежать в шкафу и ждать!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)
      Работа в голове сидела почти два года, дождалась:))) Я тогда так запомнила эту палитру-там и картинка баннера была крутая и работы ДК, а у меня и материалов не было нормальных-вот теперь отвела душу:)

      Удалить
  3. Летний и веселый конвертик получился! Очень внимательно читала про продажи.Я группу в Контакте открыла и зависла, тоже ничего не делаю для ее продвижения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я вот тоже не делаю. хотя это хороший вариант для продажи. Неудобно толькь в группу приглашать только друзей,а спамить сообщкния отнимает кучу времени. Думаю как быть с группой%)

      Удалить
  4. Рада что ты решила продолжить)!!!!
    Абзац со слов "Мой любимый стиль..." это ну просто как с меня списано, абсолютно и полностью разделяю!!!
    Конвертик очень хорош - жизнерадостный очень, а я что сизаль полюбила очень, раньше рафию только использовала).
    Желаю чтобы все сомнения и ступоры остались в прошлом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксюш:)Видишь,как мы с тобой нашли друг друга:)))) А сизаль у меня лежит ,но у него цвет такой, что еще не придумала куда его пристроить. Очень хочу попробовать в работах сизаль:) Спасибо за комплименты:)))

      Удалить
    2. И не говори, нашли))) А у меня бежевый сизаль, подходит почти ко всему) хочу, рафия более толстая, а сизаль знаешь такой мягкий акцент придает..., вот еще зеленый прикупить)))

      Удалить
  5. Ух какой пост, прямо все про меня) Растворилась в муже и ребенке, злюсь,когда не могу найти времени на скрап.( Очень красивый конвертик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты понимаешь, я вроде и не злюсь. Как то грустно становится что все проходит мимо.С другой стороны ребенок так быстро растет, что хоть бы успеть насладится этими моментами. Как-то все противоречиво:)))

      Удалить
  6. Ммм,какой конверт!великолепный! Просто завораживает палитрой!!Нереально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо:) Мне эта палитра так запомнилась, сама не пойму почему:)))

      Удалить
  7. Танюшкин, привет! Пост классный! Уважаю тебя за прямоту и открытость. А у меня другая крайность:) Счас все и все дома крутятся вокруг меня и моей затеи:))) а я так боюсь, что не получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, Наташка. Я тебе что говорила!!!!! ВСЕ П О Л УЧ И Т С Я !!!!!!! Перестань быть как я :))))Я тоже всегда сомневаюсь:)))

      Удалить
  8. Многие слова мне близки....задумалась.....я тоже стала растворяться в муже и ребенке, поэтому и решила блог возобновить...А на счет продаж - я поняла что группа в контакте не удобно, создай рабочую страницу, единственное когда добавляешь в друзья всех подряд, то некоторые блокируют...но у меня на 1000 новых друзей раза 2-3 так было...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой