Поиск

28 августа 2014

"Я могу {все}"- этап №3

Привет-привет.А вот и третий этап самосовершенствования.



Сегодня про покупки.
Помню я свою первую покупку:))) Я решила делать открыточки, так как насмотревшись на альбомы, решила что это слишком глобально сразу делать альбом и буду делать открыточки. Материалы покупала в канцтоварах, но вы сами понимаете на что были похожи эти открытки. Ходила я маялась, но муж,увидев что скрап отвлекает меня от проблем с ребенком и что я ночью не могу спать все равно, сказал купить нормальной бумаги и чего там еще надо. Пересмотрев все возможные интернет магазины я купила себе бумаги. Подешевле. да побольше.   

И почему то шедевра не получилось. Из первого набора и второго даже листы пооставались ,последний набор я использовала-делала мини альбомчик, но даже его не пофоткала, подарила знакомым.
Потом я покупала листы формата А4 по три гривны за лист .НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Лучше б я полистно покупала нормальную бумагу. Потом я решили потихоньку попробовать echo park ? потом ММЕ. Моя ошибка в том, что я покупала наборчики 15х15, а там редко есть элементы для вырезания, чтоб центральный элемент вырезать. Не покупаю высечки до сих пор.
На ДР муж подарил мне бигшот, но те ножи которые я покупала сейчас мне не подходят. Хочу купить себе ножичков. Не могу обойтись без брадс, мне кажется они любую работу украсят. Очень довольна покупкой установщика люверсов. Пока лежит без дела фен, но это потому что я пока перестала экспериментировать с фонами. Еще с биндером беда-беда. Нужны пружинки, сейчас не покупаю ничего, лежит биндер скучает.
еще почти не полmpe.cm дыроколами. Вот я спать не могла, хотела дырокол-бабочку Марты Стюард. Ну и лежит себе без дела. Еще у меня достаточно штампов и чернил, мне нравится штампинг. О покупке штампов вообще не жалею.

После сделаных альбомов я поняла,что чипборд очень интересен.. И купила себе партейку в "Вензнлике"Только сегодня получила посылочку. Довольна качеством и исполнением заказа. Буду брать еще:)))

Часть материалов собираюсь распродать, то что не понадобиться мне уже, а кого-то порадует.

Вобщем я уже сама дошла до покупки только нужного материала. Запасы у меня есть, буду с ними работать.
На сейчас мне нужно:
-пружинки
-нож салфетка для бигшота_
-брадсы разных цветов и размеров
-хлопковое кружево
-шебби ленты
-переплетный картон
-фоновые штампы

Но этот список не критичен и со временем куплю:)))

Блог свой я привела в порядок. Это второй вариант, зелененький мне нравится больше чем бордово-розовый предыдущий вариант. Как по мне, так все читаемо и удобно. Хотя я такая дама, что стукнет в голову и все переделаю:)))))

Маленькие итоги по проекту.Я перестала стесняться своих работ. Нарисовались заказы и повторные заказы,что очень важно . Приятно когда клиенты возвращаються. Мечтаю забабахать что-то фантастическое и миксмедийное, прям сплю и вижу. А пока у меня таоке романтическое-цветочное настроение.
А вот моя работа по этому этапу. Открытка на День Рождения малышки Кирочки. В нашей большущей компании кумовей и друзей девочки редкость, поэтому шанс сделать девочкое мимишное выпадает нечасто:))))) Готовлюсь заранее, день варенья в конце сентября:))) День рождения первый, поэтому решила в виде единички сделать открытку. И не хотелось банально розовую делать. Так что сиреневенькая. Все уже наверное поняли, что я разгребаю свои материалы и утилизирую остатки графики. У меня ее еще много, так что завалю вас работами:))) Попробовала сделать цветочную композицию с сизалем. Я в восторге, это класс. Между основой из белого картона и скрапбумагой еще приклеен слой фатина. Под композицией прошва, но ее плохо видно на фото. А еще я достала штатив и фоткала на разных режимах. Это ,оказыватся, так интересно:) Родители девочки-наши кумовья, и они самые преданные поклонники моего творчества. Всегда нравятся мои рукодельные подарки.
Поучаствуюю в заданиях :
В "Декоративном городе"-" Ботанический сад"

И  "Ванильные мечты"-"Нежный возраст"



13 комментариев:

  1. Танюш,Ты большая умница! Помню свои первые покупки))) улыбнулась тоже покупала бумагу самонапечатанную))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая моя. Единственный плюс такой бумаги -удобно клеить на форзацы блокнотов:))))))

      Удалить
  2. Таня, так интересно читать твои посты! Так что давай, не пропадай больше:) Я в начале своей скрапжизни, кажется, вообще все ошибки начинающий скраперов собрала:) " И опыт, сын ошибок трудных..." - это про меня:)
    Единичка твоя классная, так люблю, когда много цветочков, и смотрю тебя "жаба не душит":)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаба сидит в углу и бурчит:))))) Просто я с этим борюсь. И цветочная композиция из трех цветочков плохо получалась:)))))) А ты все свои ошибки преодолела. По

      Удалить
  3. Открыточка чудесная! Не могла с нее не начать))) Успехов в заданиях!
    Очень мне нравятся в последнее время цветочные композиции. После СП с Ирой Ангольд тоже стала использовать сизаль и рафию - так преображают открытки!
    Интересно почитать было про первые покупки))) Наверное многие начинающие покупают дешевую бумажку)))
    А Биг Шот у меня только в мечтах...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка. Я в СП не участвовала, рафия и сизаль в открытках мне очень нравилась, но у меня их не было. А это мне с АТС прислали и я решила попробовать.
      Про Биг Шот могу сказать что я о нем сильно мечтала, но большую часть времени он у меня простоял. Сейчас решила уже какие у меня в основном работы и что мне нужно. Поэтому нужно или продавать бигшот и покупать плоттер или купить ножей:)))

      Удалить
  4. Классная открыточка! Такой прогресс у вас, я выделить у себя им не могу что нужно в скрап покупках))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. В скрап-покупках нужно все:))))) Со временем станет легче себя сдерживать:)))

      Удалить
  5. Первые покупочки...Знакомо,так знакомо - наборчик 150 листов до сих пор лежит (вернее я недавно отдала его девчонкам своим)
    Открытка прекрасна! Детали-больше деталей!!! Открыточки, снимай с разных ракурсов, макросъемку делай, чтобы можно было "потрогать" глазами..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Обязательно буду фоткать. У меня сейчас процесс изучения инструкции к фотику:))))) Сама люблю когда много деталей:) Спасибо за совет

      Удалить
  6. Таня, так здорово)))) Единичка просто прелесть)))) Спасибо от блога Ванильные мечты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) У вас такие вдохновляющие задания:)

      Удалить
    2. Очень красивая единичка, но по творческим заданиям мы не принимаем открыточек. Для них у нас отдельное задание :) будем рады вам!

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой