Поиск

19 августа 2014

Детская открытка для девочки

И снова привет. Я прибежала показать открыточку на двухлетие маленькой девочки Аделины. Сделано на заказ. Цветочков я не пожалела, у меня был приступ цветочного вдохновения. Почти дорезала свой наборчик граафики, очень мне эта коллекция нравится. Открытка многослойная, слои приподняты на картон переплетный, скотч не дает жесткости нужной, на картончик классно смотрится и не мнется-коробится


Спинку украсила вот такими миленькими флажками:)


Вдохновилась скрап-коктейлем от "Этот безумный скраповый мир"


Взяла первую вертикаль Цветы+жемчуг+надпись
Скетчик от Мемуариса 


14 комментариев:

  1. Ну что за чудо!!! Как же подходит бумажка Графики к этим милым щёчкам! Сплошное умиление! И сзади красиво всё! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:) Графика это то что надо, я ее обожаю для детских открыток. Уж искромсала всю:))))

      Удалить
  2. какая она милейшая!нежнейшая!прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, мне очень -очень приятно

      Удалить
  3. Красотулька какая! А я вот спинки забываю оформлять и у меня открытки бывают заваливаются вперед, если декора много:) Со всех сторон к твоей работе не придраться:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натуль. У меня тоже бывает заваливается, тогда я и спинку делаю чуть объемной на тоненьком картончике.

      Удалить
  4. Очень красиво получилось) Как хомяк поживает?))) (это я насчет обилия цветов))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хомяк бедняга все пытался "вот эти цветочки можно отложить, и бусинок столько не надо:)))", но я с ним боролась. К тому же это на заказ делала , в таких случаях я не так жадничаю:)))

      Удалить
    2. о да, мне это знакомо))) а я сегодня для подруги делала мамины сокровища, тоже хомяк с приступом сердца лежит)))

      Удалить
  5. Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная получилась открыточка! Спасибо от ЧБ " Этот скраповый безумный мир"

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна,
    открытка просто прелесть! Такая нежная! Цветочков столько много и так всё гармонично! :) Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой