Поиск

07 сентября 2014

"Я могу{ все}"-этап №4

Привет. Как быстро летит время.  Вот уже и этап №4 проекта "Я могу{ все}".  Сама от себя не ожидала,что дойду до этого момента:))))
Не буду сильно разбалтыватся на вступительной речи,сразу к практическому заданию

1. Что ты считаешь раскрыло бы тебя по-новому? Чем бы ты еще хотела увлечься и что ты еще хотела бы уметь, помимо скрапа? Что ты еще умеешь?

Я умею очень много помимо скрапа, но скрап вдохновляет больше всего. Раньше я вязала куклам одежки, немного шила, очень любила бисер. Потом мне понравилось вышивать крестиком. Я себе даже на свадьбу три рушника вышила. Видать пресытилась немного, сейчас не вышиваю. Хотя периодически тянет. Подумываю что-то небольшое вышить.

2. Что тебя зажигает? Что твои спички?

Как я писала ранее,сейчас у меня нет жажды жизни. Поэтому сказать где мои спички я не могу. У меня есть большая мечта, такая же как и у Тани-свое жилье. Я знаю какие у мня обои будут в комнатах. Эта мечта у меня была фанатичная я ни о чем не могла больше думать. Ну разве только о диссертации. Когда родился Игореша и случилось как случилось, эти мечты перестали занимать почетное место в моем сердце. И если о жилье я мечтаю(только думаю уже и о доме), то диссертация исчезла из моих планов. по крайней мере пока. Cейчас самое главное сделать здоровым и счастливым Игорямбу:))) Вот так жизнь внесла свои коррективы, не зацикливайтесь на своих желаниях.
В моем понимании спички -это бешенный поток энергии, который отрывает от земли, есть такое понятие в симороне- состояние парения. Это состояние у меня может вызвать морской ветер,или ветер на лугу, ко8да трава по колено. И еще музыка, но очень редко когда я попадаю на такую музыку. Я помню в детсвтве я каталась с горки на велике и пела себе песня Зимняя вишня Варум. В те секунду я была абсолютно и беззаговорочно счастлива. К сожалению такое бывает не часто.
Сейчас у меня получаются хорошие работы во время всплесков эмоций. Например тэг,который я вам покажу сегодня я делала вчера во время артобстрела окраин. От меня не сильно близко, но какнонада по морю отличная. Это жутко, но идеи в голове -успевай делать. Вот сейчас я пишу это сообщение сидя в чужой квартире на другом конце города. Друзья в Полтаве, а мы испуганые сплетнями о бомбежке поехали к ним ночневать. Боимся чтоб ребенок не испугался. Вот так вот. Эхо доносит бахи-бабахи. Папа с братом живут прям возле блок-поста, остались дома, а маму мою мы с собой забрали. Не знаю кто это стреляет, это и не важно, когда сидишь и боишься помереть. Вобщем, мои спички-это стресс:))))

3. В этот раз тебе нужно сделать работу, в которую ты вложишь свой смысл. Свою идею. Пусть она будет о тебе? Какая ты? Расскажи о себе в этой работе?  Если бы ты говорила о своей индивидуальности в работах - то это тот старт, когда можно уже начинать :))


На этом этапе мне захотелось сделать работу, которую я до это не делала, ничего похожего. Я решила что это будет тег в винтажном стиле. Очень много слоев бумаги и кружева. 



Прошу также оценить фотки. Я туту деталек вам наснимала на макрорежиме.

Хорошо видно оюбъемчик

В веночек из цветов я вставляла кусочки кружева. Кружево ,кстати, офигительного бежевого цвета-льняное. 

А это бутылочка с бисером и пайетками золотого цвета. Это малому делали уколы, а баночки от лекарства я себе оставила,на всякий случай. Пробочку вырезала из винной пробки.


Ленточки на баночке и на самом тэге одинакового цвета, но разной толщины. Я их помяла и утюгом посушила.
Тэг делала в подарок своей старшей подруге- Директору по продажам, которая мне очень помогает. Я вообще люблю дружить с женщинами старше себя, набираюсь премудростей.
Ну как, похоже на меня, или получилось новенькое?
Но все рано это еще не я , мое Я-миксмедийное. Но пока идея в голове не до конца приняла очертания. Вот выношу идею, потом как удивлю вас.

На сегодня все:))))

6 комментариев:

  1. Очень необычный тег, в плане необычный для твоих работ, всё-таки твоё Я очень быстро развивается в разных направлениях, и мне это очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка:) я рада что прогресс есть:)

      Удалить
  2. Боже, как страшно!!! Я с такой болью смотрю новости... Тэг очень интересный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, фото и правда стали гораздо лучше! Молодец, что стараешься, растешь и развиваешься!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я это СП пропустила...он всколыхнул многих, смотрю...я просто читаю у Тани, и думаю, думаю....у меня все родственники на Украине...страшно такое читать и очень тяжело...

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой