Поиск

13 сентября 2014

"Я могу все"- этап №5 - итоги

Вот и подошел к концу этот чудесный проект. И это первый проект, который я от начала и до конца прошла. Благодаря ему я открыла для себя новых людей, и старых друзей интересно было почитать:) Я зашла не ко всем участникам, но очень хочу почитать всех.


Еще до пятого этапа мне стало стыдно, что я имея отличный фотоаппарат снимаю жутки фото. Проведя анализ давних фото, я поняла что не хватает им резкости и яркости. А также часто не в фокусе то,что нужно. Я снимла на макро или на авторежиме. Ну согласитесь, авто это не то, тем более имею отличный штатив для фотографирования (честно купленный моим предпреимчивым мужем за 10% от его реальной стоимости). Поэтому я нашла штатив,почитала инструкцию, некоторые статьи в инете для понимания терминов. Я считаю что успехи есть. Еще проблема-отсутствие широкого подоконника, а на балконе половина рам не застеклена. Поэтому все попытки снимать на балконе заканчиваются или кривыми фото, или улетанием работы от ветра. Мечтаю,как я себе сделаю красивый уголочек для съемки, но пока это не возможно. Была попытка сделать лайт бокс, но он получился несуразным (муж сделал из коробов для проводов и гофробумаги белой).Фото были лучше, но не удобно было снимать. Сейчас у меня есть маленький боксик, который я использую пр съемке на улице, при ярком свете. Чтоб рассеивал свет. А основную часть своих работ снимаю недалеко от окна на комоде, создав фон и подсветив лампами дневного света. Снимаю в формате raw+jpeg. jpeg смотрю сразу, чтоб выбрать кадры какие редактировать, а потом оставляю в raw то что мне подходит и редактирую. Плюсы этого формата -легко обрабатывать фото в фотошоп-ползуночки подвигал и круто. Есть нужна коррекция дополнительная, то потом открываю в фотошоп и доделываю.  Еще прочла где-то что есть программа лайтрум неплохая, поищу,напишу вам потом.
Подводя итоги могу сказать,что я прогресс вижу у себя. Работы стали другими ,фото лучше. Многие вещи воспринимаются проще. Я довольна,что поучаствовала в проекте. Фото из последних,предыдущей моей открытки





И блокнот мне нравится как я сняла

Детали хорошо видны стали. Еще есть над чем работать, будем расти.

И ссылочки на предыдущие этапы:
первый этап
второй этап
третий этап
четвертый этап

5 комментариев:

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой