Поиск

11 сентября 2014

"Твой дебют"

Доброй ночи, дорогие. Долго думав,я решила не бояться и подать заявку в проект "Твой дебют". 


Я занималась скрапом год, когда в моей жизни произошел ворох несчастий и я решила сделать перерыв. Потом я решила все бросить.  Я перестала общаться с друзьями, перестала заниматься скрапом, подумывала уволиться с работы, но потом решила сидеть в декрете и не дергаться.  Все свое Я я отдавала своему мужу и сыну. И вот когда все более-менее наладилось, мое Я осталось несчастным.  Помня о том, что один раз бумажечки мои мне помогли, и что бумажечек целый шкаф, я подумала что нужно отвлечься. И я вернулась. И совсем не делала открыток. Мне казалось что они у меня стали однотипными и бездушными. Я делала блокнотики, которые меня не удовлетворяли на 100%.  Еще мне нравится делать альбомы, уже три проекта расписаны в блокнотике. Я дождалась момента, когда захотела делать открыточки и мне сразу полегчало.
Для тех, кто будет читать  мой блог в первый раз, хочу сказать пару слов о себе. Мне 27 лет, я живу в городе Мариуполе.  Работаю в университете преподавателем начертательной геометрии и черчения, по образованию магистр сварки и наплавки. Но это все было до самого главного события моей жизни- рождения моего сыночка Игорешки. Все что у меня есть,это моя семья-муж и сын. Никакие блага мира не могут заменить близких и родных людей. У меня есть двое чудесных мужчин, я жива и здорова, полноценна.У меня есть еда и вода, крыша над головой. Я могу видеть,слышать, разговаривать .Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК. Да, иногда я расклеиваюсь и ною, но сердцем я понимаю,что я счастлива не смотря ни на что.

Я хочу привнести в свою жизнь красок, эйфорию от побед. Хоть маленьких, важных только для меня. Очень хочу поучаствовать в проекте. Не знаю, на сколько я подхожу, но попытаюсь.
Нужно показать свои четыре любимые работы.
Очень люблю альбом "Таинственный сад"



 И мои последние три работы. Мне они нравятся, потому как они намного качественнее чем то что я делала до перерыва. Поэтому я их люблю




Работа, которую я сделала специально для проекта "Твой дебют" кардинально отличается от всего того, что я делала раньше. Я считаю что именно эта работа-мой творческий прорыв, мой дебют. Когда я участвовала в СП "Я могу все", то я писала, что моя душа сейчас-миксмедийная. Я понятия не имела какая Я именно сейчас. Я постоянно думала какой же должна быть моя работа в стиле микс-медиа. Решив убраться в вырубке  и картинках, я наткнулась на картинку, которая запала мне в душу уже давно-это иллюстрация из "Маленького принца". Помню,что когда эта картиночка попалась мне в инете, мне так понравился переход цвета. А какая смысловая идея. Обожаю эту книжку. Когда прочла ее в детстве все воспринялось не так, как уже во взрослом возрасте. Вообще считаю полезным перечитывать школьные книги сейчас, когда я уже состоялась как личность:)))Я поняла, вот оно-мое вдохновение. И закрутилось,в голове прям картинки начали мелькать и сложился блокнот. Боясь потерять вдохновение я вывалила нужные мне картонки, бумажки, штампики, краски, спреи. Видели бы вы мой стол. Муж зайдя в комнату и увидев мое лицо и стол с кучей материалов глубокомысленно изрек: "Я так понимаю, секса сегодня не будет:)) Не отвлекаю-ухожу". На полсекунды мне захотелось бросить, но в пальцах аж покалывало от нетерпения мазать,красить, брызгать. Я прям чувствовала в пальчиках эту энергию. Забегая вперед могу сказать,что муж был разбужен в три ночи, обласкан и потом полчаса я его пытала, как ему моя заготовочка. :))))))

Я решила сделать блокнот, так как блок у меня был, да и блокнотов много не бывает:)











 Склеив обложку, я обтянула ее тканью, загрунтовала акриловым грунтом, покрасила белой краской. Наклеила обрезки скрапбумаги, опять загрунтовала. Потом взяла акриловые красочки и давай мазюкать. Потом марля, потом грунт, спреи, пасты, опять спреи, красотчи.Слоев очень много. И цвета такие яркие. Я так и хотела. Покрасила кружево, проштамповала обложку черными чернилами и бирюзовыми.Собрала декор. Сначала я думала использовать больше цветочков, но это в корне противоречило моей первичной идее. Роза у Маленького принца была одна, вот пусть и будет она. Для легкости сюжета я добавила отштампованных бабочек, а для объема чипборд.
Форзацы тоже красивые, в стиле обложки.

Вот такая вышла у меня работа.Не знаю, понравится ли она вам и жюри конкурса, но я люблю этот блокнот всей душой. Не знаю пройду ли я в проект, но для себя я уже победитель. Я победила весь негатив,который мешает мне жить, я слилась с бумагой и красками и стала чуточку счастливее. Я всегда недопонимала метод арттерапии,я думала что нельзя забыть о своих проблемах только порисовав. Теперь я знаю что можно. Не бойтесь экспериментов и будьте СЧАСТЛИВЫ!!!

29 комментариев:

  1. ВАУ!!!! Какая красота! А краски просто сумасшедшие!!! Я влюблена в это чудо!
    Эх, не оставляешь мне никаких шансов, а я ведь тоже участвовать собиралась! Вот и дружи с такими:))))
    Ладно, хоть участие в проекте приму, а то стыдно совсем будет:) Буду запрыгивать в последний вагон: не успеваю.
    Письмо мое получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну зачем ты так:)))) Участвуй конечно. У тебя очень большие шансы на победу, ты себя недооцениваешь:)))) Спасибо,что тебе нравятся мои работы, мне это важно. Письмо получила, ответ еще не написала:)))

      Удалить
  2. Таня, сколько много красоты!!! Я помню твой альбом графику. Он на меня таааакое впечатление произвёл....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо. Я когда альбом сделала, не могла поверить что это я таоке сотворила. А сейчас знаю что могу и лучше:)))

      Удалить
  3. какой блокнот классный!!!! люблю тебя читать - проникновенно пишешь. Я так не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Знала б ты какие произведения у меня в голове пишутся, а как сажусь за ноут и половины не напишу. Куда-то слова пропадают нужные:)

      Удалить
  4. Таня, это действительно ЧУДО!!!

    ОтветитьУдалить
  5. КАКАЯ КРАСОТА!Конечно желаю удачи!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лика. Хочется хоть пройти в состав участников. Там такая конкуренция, до последнего сомневалась. :)))

      Удалить
  6. Таня, ты молодец! Блокнот очень красивый, красочный, позитивный! Умничка! Творишь очень красивые вещицы. И о семье не забываешь)) Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо тебе дорогая. Творю урывками, семья занимает почти все время, но это хорошо:)

      Удалить
  7. Танечка, больших тебе успехов! И не только в Дебюте, но и в жизни! Ты все верно говоришь, счастье оно всегда рядом. Твои работы запоминающиеся! Верь в себя! Вдохновения неиссякаемого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо. Твои комментарии всегда такие вдохновляющие. Хочется пойти и чего-то еще сделать:)))))))

      Удалить
    2. Я рада, что могу вот так словом тебя поддержать) Спасибо тебе! Меня твой пример тоже вдохновляет!Так что помогаем друг другу)))

      Удалить
  8. какие нежные вещи и заключительный взрыв цвета и эмоций..! класс!
    желаю удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Это я специально. Надо же удивлять хоть иногда:)))

      Удалить
  9. Супер блокнот, такой сочный и эмоциональный! Долго разглядывала - очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно. Сижу и улыбаюсь:)

      Удалить
  10. Ваш альбом "Таинственный сад" - просто супер.. прямо хочется его пощупать))
    Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, его уже все мои друзья пощупали:))) а кума сказала ей подарить на праздник:)))) пришлось дарить, а то б за трогали до дыр:)))

      Удалить
  11. Таня, очень красивые работы! Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  12. Танюш, альбомчики получаются у тебя потрясающие, интересные и неповторимые!!! Умничка! =) Желаю удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленка, рада твоему комментарию:). Спасибо тебе:)

      Удалить
  13. Таня, у тебя очень красивые работы, но перерыва я все-таки не увидела.
    2012 год - 33 поста, январь 2013 - то же активный, по правилам у нас старт с февраля 2013 года, как-то так. У вас и без Дебюта все отлично выходит и получается!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш . Перерыв был небольшой с апреля . Наверное я и впрям уже не новичок, хотя чувствую себя именно так.

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой