Поиск

17 сентября 2014

Блокнотик в цветочек:)


Доброй ночи. Забежала показать блокнотик. Эту ткань я купила после нового года, еще через месяц сподобилась сделать обложку. Ну как сделать, склеить и обтянуть тканью. И лежала она у меня неприкаянная аж до нынешнего сентября. У меня тут ликвидация долгостроев-  недоделок:))))
Вот такой блокнот, формат А5. 

Рамочку акрилом покрасила :)

Я довольна, мне нравится:))) 

Очень хочу вам рассказать как мой ребенок ходит в садик. Чудит по полной. Сегодня например не захотел отдавать воспитателю пакет с цветной бумагой и прочей ерундой для детского творчества. Вцепился и орал, слезы ручьем. Мы там все прифигели:)))
А вчера  был прикол с киселем. Мой ребенок обожает компот,выпьет пока дна не увидит. И вот дали им в кружечке компот(ну на первый взгляд компот) и он так радостно его выпил и .... веером выплюнул, так как это оказался кисель. Потом забрал у рядом сидящего мальчика его компот (ну похож кисель на компот). Сидел потом с обиженной физиономией. Я им говорю, вы ему лучше воды дайте в следующий раз. Вообще плохо в садике кушает. А еще когда все гуляют, он сядет на пенечке посреди площадки и всеми руководит, или помогает няне подметать:)))))
Бесконечно могу говорить о своем сыне:))) Так смешно смотреть на человечка, который совсем недавно был лялей:)))) 

Девченочки, спасибо всем кто проголосовал за меня в дебюте года. Я вам очень благодарна за поддержку. Рада новым моим читателям, добро пожаловать. Я уже не надеюсь пройти в следующий тур, расстраиваюсь немного, но что ж поделать. Завтра забегу к вам еще:) Целую и спокойной ночи:)

Поучаствую в задании от Доступного скрапа "Ткань в скрапе"

13 комментариев:

  1. Такой милый и нежный блокнотик!!!!

    У нас тоже вечно с садиком приколы))))и моя кушает плохо,хоть уже и ходит 3 год((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)
      Так главное дома кушаем все что плохо лежит, и в санатории были столовскую еду ел нормально. А тут не нравится ему:(

      Удалить
  2. Милашка такой получился! Очень нравятся мне твои блокнотики! Тань, а ты их из готовых делаешь или с нуля?
    А у меня младшая мадам в школе не кушает. Я ж утром ей собираю все свеженькое: оладушки там, греночки, картошку жаренную, фрукты, йогурт. Она, конечно, утром завтракает, но потом же в школе больше 6 часов. Зато прибегает голодная, как волк:) Вообще она у меня прынцесса: вчерашнее ни за что кушать не будет, заявляет: это старое! хотя и другие домочадцы не лучше! Оборзели тут совсем!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти принцессы и принцы:))) Натуль, я в основном всегда шью сама блоки, но этот и микс единый с маленьким принцем из готового блока. Там внутри очень приятная бумага, не разлинееная, а торец страничек посеребренный. Муж с работы когда-то приносил три таких блокнота, вот я и распотрошила хорошие блоки себе:))) но в создании блокнотика мне очень нравится шить сам блок, и красить странички. Я как человек практичный люблю разлинееные странички, но принтер плохо печатать стал, лишними полосы или пачкает странички. У меня есть блокнотик с со старенными страничками, так в нем писать вдохновительно, но не для деловых людей:)))

      Удалить
  3. Хорошенький какой! Мне тоже очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестная работа! Очень нравится все - и ткань и декор)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан:) ткань Тильда , мне сначала показалась слишком бледной, но в деле самое то:)

      Удалить
  5. Очень милый блокнотик! Мне так нравятся твои цветочные композиции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо дорогая:) я стала продумывать куда что клеить, мне еще учиться и учится, но самой мне стали композиции тоже нравится:)

      Удалить
  6. Какой сладкий сыночек! Повеселила ,но в тоже время так жалко деток в детском саду! Как они там? Что они там?Кто их пожалеет и погладит лишний раз?
    Блокнот-мечта! Нежнятинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, малой воспитательницу все время обнимает, она с ним ласково, птенчиком называет:))) У нас садик где такие как мой малой-с инвалидностью. Группы маленькие. Раньше была специализировнная группа, где все детки разного возраста были вместе, а теперь их просто по возрасту в разные группы. Так очень хорошо, я переживала что Игорь будет себя ущербным чувствовать, а так он со здоровыми детками и он от них не отличается, чуть хромает и все.

      Удалить
  7. очень красивый блокнот! цветовое сочетание просто бесподобное) Спасибо,что творите вместе с Доступным скрапом!)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой