Поиск

21 сентября 2014

Акварельная "сливовая" открытка

Привет. Скучали? Из последних новостей: я не попала в проект Дебют года. Не буду врать,что я не расстроилась. Сильно расстроилась, потом занялась самоедством, что нужно было сделать страничек в разных стилях, что я слишком понадеялась на конкурсную работу и т.д, и т.п. А потом подумала, да ну на фиг это все нытье. Ну не попала ,ну и ладно. Вчера я подобавляла баннерки и топы прошлох моих побед с нового года. И оказалось что в каждом месяце я попала в топ. Да, не все мои работы попадают в ТОП, ну и что.
На этом заканчиваю жаловаться и показываю открыточку с акварельным сине-голубым фоном.

Пока  делала, мне не очень нравилось, но результатом я довольна. Очень понравилось рвать бумажки. И очень классный скотч с нотками:) Капельки колорвошем темно-синим добавила.

Вдохновила палитра от "Скрапо Мама"

И задание от Scrap Time "Ах, эта волшебная акварель"


А вот как создавался акварельный фон для этой открыточки:)))


Ну вот я б сама лучше не сделала:))))))

16 комментариев:

  1. Красота!) Танюш, мне очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо. Хочется сделать что-то новое, но никак:))))

      Удалить
  2. Эти клопыши-шкодники! Как я их обожаю! Танечка! Держись дорогая,прорвемся! Уже два ящика шампанского готовы и летим! Устроим себе итоги...:)) Открытуля чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну ты понимаешь, я себе бумажечки разложила, все приготовила. Пока ходила за чаем мне уже нарисовали фон:))))) Нам ли быть в печали, все нормально:)))))

      Удалить
  3. Как такой фон может не понравится? Это же сколько тепла, заинтересованности в него заложено)))
    Открытка чудесная. Танечка, а насчет "дебюта" - не расстраивайся, все эти конкурсы относительные, а не действительно оценивающие твои способности и талант! Лично я скажу, что есть достойные работы, но просмотрев кто попал, а кто нет - удивилась. Но понимаю, что у каждого есть подруги, которые будут за них отдавать голова, а у кого-то их меньше)))) Потому в таких конкурсах много факторов влияет, и талан не на первом месте. А ты талант!, -тебе нечего расстраиваться ;) Но участвовать нужно всегда - это бодрит нашу творческую душу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо за поддержку. Я уже поняла, что я вне конкурса по причине того, что я не новичок. Хотя там с новичками тягаться ух как сложно. Ладно, придется скрапбукер-2015 выигрывать:)))))))))))))))))

      Удалить
  4. Таня, открыточка очень красивая! А по поводу конкурса - не расстраивайся.Эх, сколько я расстраивалась... Все такие конкурсы - вещь субъективная. Кто-то кого-то поддерживает больше и наоборот. Главное - не расстраивайся и двигайся вперед - у тебя чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Уже не расстраиваюсь, что ж теперь:))))

      Удалить
  5. Открытка очень интересная, помощник просто чудо) Не расстраивайся, все впереди)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо большое. Помощничек мой супер, без него никак: бисер нормально не раскидаешь, воду на ковер не выльешь- скукота:)))))

      Удалить
  6. Танюшкин, откытка - прелесть! Извини, что сразу не написала. Посмотрела и восхитилась давно, а вот коммент не удалось вставить. Компы мои объявили мне забастовку:))) пишу , в отсутствии мужа, на его ноуте.
    Насчет конкурса. так я ыла уверена, что выберут именно тебя, потому что ты несомненный талант и работы твои - восторг! особенно блокнотик. ты ж знаешь это моя любофь:))) А то, что выбрали меня, это ж вообще сюпрайз!:))) Думаю, сыграло роль выбор работ: у меня были в двух стилях и разноплановые (как-то не задумывалась, просто выбрала то, что критикую меньше:)), а то что я лучше тебя или других девочек, что не попали в полуфинал - об этом вообще и нечего говорить (имею ввиду не талантливее точно:))!
    Тут девочка одна писала, что выбрали тех, у кого друзей больше и за кого больше голосов, так за меня вообще только одна девочка голосовала:))) Друзей у меня не много, зато они самые настоящие, те, дружбой которых стоит дорожить! А конкурсы, победы и разочарования - сколько их еще будет!
    Вот про работы в финал у меня вообще засада! Честно, чувствую себя золушкой в несоответсвующем наряде, попавшей на бал:))) Там такие талантища, что я и не надеюсь попась в тройку финалисток! Но что-то придумать надо! Неординарное и оригинальное! А идей нет:(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль спасибо:) А у меня есть идеи для твоих работ:)))))) Я не попала в первую очередь потому что я не новичок, мне так Таня в комменте написала. Да и реально я слабее чем те, кто прошел. Я за тебя голосовала, поэтому не смей не выиграть:)))) Все это фигня по поводу голосования. Выбирало жюри в первую очередь. Самое главное что ты прошла и я буду теперь за тебя болеть:))))Я тебя очень люблю:))))

      Удалить
    2. Ух ты! Я прямо вся заинтригована насчет твоих идей!:)))
      И давай не будем спорить насчет того, что твои работы слабее других полуфиналисток! Вот не умеем мы себя и свои таланты преподносить! Канадцы насчет этого ого-го! Так себя пиарить умеют, что мама не горюй! На собеседовании на работу, обязательно нужно расписать себя этаким всеумеющим чтовамнада:))) только таких и берут! а мы, скромные - за бортом.

      Удалить
  7. Танюша отличная открытулечка!!! уютная, красивая, и потрясающе техничная!!!! фон вне конкуренциии!!!! спасибо за выбор палитры от КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. I love this project! - colours, background, composition... Thanks for joining us at KSM :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой