Поиск

13 сентября 2014

Открытка красно-зеленая:)

Приветик. Спасибо за комментарии к моему яркому блокнотику, они меня вдохновляют. :) А сегодня я с открыточкой пришла. Для подружки на День Варенья. На праздник не пошла, так как Игореша с соплями и чтоб он не заболел, у нас карантин. Так что у нас с подружкой будут свидание в кофейне:)))

Вот такая открыточка
Приподняла слои на вспененный скотч. Как вам мои цветочные композиции? Это я упражняюсь самостоятельно. Критика была б полезна. 



А еще у меня появилась рафия зелененькая и сизаль красный. Выиграла в одном из заданий и наконец-то получила приз.

чипборд от Вензелика завиточек и надпись с Днем Рождения. Буковка "С" чуть съехала, но я ее уже поправила.

Поучаствую в задании-палитре от Вензелика. Палитра красно-зеленая, плюс белый универсальный и небольшой розовый цветочек тоже разрешается.

Скетч от Анна Скрап


15 комментариев:

  1. Танюшка, замечательная работа!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибки. Рада тебя снова видеть:)

      Удалить
  2. очень милая открыточка! цветочки вообще прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль,спасибо:) Рада что ты не прошла мимо:)

      Удалить
  3. Такие яркие цвета! И клетка! Я бы не рискнула такую бумагу брать, а у тебя очень эффектно выглядит! Класс!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют. У меня другой бумаги подходящей не нашлось, я тоже сомневалась. Но вроде хорошо скомбинировала:)

      Удалить
  4. Таня, очень красивая открытка, умница! И спасибо от Вензелика!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркая, позитивная открытка!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какая яркая и веселая открыточка! Цвета такие сочные, веселые))) Цветочная композиция замечательная! Спасибо от АннаСкрап:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная открыточка!!! Такая весенне-летняя =) Ммммм =) С кулинарными нотками =) Здорово скетч обыграла, мне очень нравится как он смотрится в цветах, я так не умею ;)))))
    Спасибо от АнныСкрап, Танюш! ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открыточка!!! Спасибо, что творите с Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой