Поиск

15 октября 2014

Мини-альбом "Осень"

Всем привет. Вот и я. Я тут немного погрязла в домашних проблемах, но теперь я снова здесь. За время моего отсутствия я сделал кое-что, теперь буду показывать. У меня возникла проблема с фотографированием работ. В комнате была одна свободная поверхность, где можно было фоткать, но теперь мы туда поставили аквариум:)))) Игорешик мой в восторге:)))
Итак, работы. Начну с осеннего миниальбомчика, для СП "Тыквы в горошек". Сделала его давно, но опять-таки не успела сфоткать и вовремя выложить. Альбом 15х20 см, в льняной обложке, собран на пружину. Так как осеннней бумаги у меня нет, то решили делать из крафта и использовать листы из графики 45 с вырезалками, (листы сентябрь и ноябрь по пару штук каждого). В результате получилось чередование крафтовых листов в цветными. На крафте оторвалась с штапмингом, получила свои фоновые штампики-мечты сбываются. Еще впервые побобавляла на странички ткань, очень уютно смотрится:)










Решила сделать просто с подложками без раскладушек. Подложки разных нестандартных размеров.
Использовала чипборд от .вензелика, листики клена красила чернилками сама, наштамповала бабочек. Бабочки все объемные из двух слоев. Результатом я довольна. В следующем посте напишу больше болтательного:)))) Не была в блогах долго,запасусь чайком и пойду гулять по блогам.

Поучаствую в задании "Осенний вальс" от Фабрики Декора.

5 комментариев:

  1. Танюш, он классный!!! Отличный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто чудесный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая настоящая осень! Бумага...восторг! работа=отличная! Смотреть-наслаждение! Эх,еще бы в руки дали подержать?!?!?!?!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая замечательная работа! Танюш, тебе не показалось, что наши альбомы чем-то похожи?:) Как будто рядышком сидели и делали:)
    Бабочки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за теплые слова. Мне фантастически приятно:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой