Поиск

22 октября 2014

Акварельная сиреневая открыточка

Добрый вечер, дорогие подружки. Сегодня я кратенько.  Продолжаю эксперименты с самодельными фонами. В этот раз вот такая бежево-фиолетово-сиреневая кружевная открыточка.

Эти фото сделаны на солнышке


 А эти в лайт боксе



Использовала кучу кружева ,стразы, цветочки и кусочек чипборда от Вензелика. Фон самодельный акварельный с текстурной пастой через маску с деревянной текстурой.

Поучаствую в задании "Кружевная нежность" от Вензелика

Скетч от "Простые Радости". Я немножко увлеклась с кружевом, не знаю как ДК рассмотрит мои эксперименты:)

И еще поучаствую в "Задании" Дерево"от My-Scrap.ru, надеюсь моя деревянная текстура подойдет




24 комментария:

  1. Прелестная открытка в моей любимой гамме!!! А разница в фото колоссальная по цвету!!! Даже и не думала!!! Фиолетовый в синий превратился... или это на моем компе так???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,разница конкретная. Спасибо Анютик:)

      Удалить
  2. Красота! Мои любимые цвета.... вот муж спреи такие подарил, сижу, буду что-то творить и твоей открыточкой вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, почувствую себя музой:)))) Муж молодец:)

      Удалить
  3. Очень красиво и изыскано!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто суперская открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Фон потрясающий, очень красивая открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У самой коробка скрапбумаги не использованной, а я красочки покупаю в канцтоварах:)

      Удалить
  6. Танюшкин, я загляделась! таккая красота получилась! А в каком она цвете по-настоящему?:)))
    Ура! я с интернетом! теперь могу нормально все разглядеть и комментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик,спасибо. В настоящем цвете ближе к первой фото.

      Удалить
  7. Танюш, открытка очень красивая! Самодельный фон - моя мечта! А фото правда такие разные....У нас уже очень мало солнышка, все при искусственном фоткаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш,спасибо. Самодельный фон это легко, главное начать пробовать.

      Удалить
  8. Лайт бокс просто крут! и открытка суперская!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаш. Лайт бокс это громко сказано, самодельный каркасик из переплетного картона и стенки заклеены офисной бумагой. Очень мощные лампы, поэтому бумага поплотнее. Мечтаю его выкинуть и купить нормальный:))))

      Удалить
  9. Как интересно! Классная работа! Спасибо от Простых радостей! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивые цветы и ЦВЕТА обворожительные =) Спасибо за участие в ТК "Простые радости"

    ОтветитьУдалить
  11. Королева нежности,а не открытка! Сочетание цветов супер! А какая фактура!!! Красота!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой