Поиск

10 февраля 2015

Обо всем

Привет. Вот и я. Не знаю с чего начать, новостей много. Начну с приятного. Я решила, что творчество это то, что поможет мне пережить тяжелые времена. И решила и дальше заниматься скрапом. Может не сильно активно, пока не загадываю. И тут очень кстати, Наташа -хозяйка Донецкого скрапклуба , пригласила меня стать дизайнером февраля в их чудесном блоге. И я с радостью согласилась.


 По первому заданию нужно сделать работу по скетчу. 

Я испортила много бумаги, перерыв дает о себе знать. Но в итоге сделала обложку на паспорт

и открытку. 

Все из моей любимой графики. Присоединяйтесь обязательно к заданию

---------------------------А теперь много слов и букв не о творчестве -------------------




***Мама...***

Хочу поблагодарить всех тех, кто поддержал меня в моем горе. Мама умерла, шесть лет болела, но все рано все случилось неожиданно и очень больно. Я не могу до конца в это поверить и во многом я уже не тот человек, которым была раньше. Все это время я только и делала что думала,думала, думала. Обо всем и ни о чем. Многое поняла, на некоторые вещи посмотрела по-другому. Не скрою, что много депрессивным мыслей. но жизнь продолжается и я собираюсь строить свою новую реальность. Но мне очень не хватает мамочки. Еще пока она лежала в больнице мы с Игорем тоже болели какой то вирусной фигней. И я не могла ходить часто в больницу. 24 ноября я ночева с мамой и мы хорошо поговорили все было нормально. 25 утром меня отправили домой как именниницу. Если б я знала что 26 ее не станет, я б сидела не отходя от мамы. Но ничего не предвещало, было стабильно нормально. Я себя уже этими мыслями, что мало времени провела с мамой сгрызла . Первые три дня я винила себя во всем. И сейчас я понимаю, что все сделала правильно, боль меньше не стала.

*** Обстрел Мариуполя...***

24 января в солнечное субботнее утро из града обстреляли мой родной микрорайон, в котором я знаю каждый куст. Я сейчас живу в трех остановках,до меня не достало. Но там живут мои папа и брат. Пролетело мимо, даже окна целы. Списки погибших я боялась читать, знакомых не нашла, но сердце рвется от того горя и боли что испытали люди, которые находились там. Много погибших. Обстреляли рынки района, на которых всегда много людей. Кто стрелял и как так получилось не скажет никто, догадки строить не буду, сама не видела. На войне все виноваты. Спасибо,тем кого интересовало жива я или нет. Из-за обстрела не было света два дня, мы жили у свекров в соседнем доме, тк.  и мы даже чаю не могли выпить- у нас плита электрическая. Остались без связи и инета, заходила с телефона, пока он не сел. Не могу передать словами, как это страшно. Я даже думать без слез не могу о Донецке, Горловке, и других городах. Новости не смотрю, голова начинает болеть. 

*** Обо всем***
Сегодня весь день стреляют из тяжелых орудий. Я проснулась в пять утра от взрывов. Они далеко, но очень слышно. И если последние две недели я была в истерическом состоянии, то сегодня у меня было безразличие. Ребенок сидит со мной дома, в садик боюсь его вести. Уезжать не будем. Я б и уехала, но мне не за что и если ехать, то нужно уезжать надолго или навсегда. Муж категорически не хочет. Друзья некоторые уехали, тем кому терять нечего. Поехали в Россию. Те у кого большой и небольшой бизнес, все сидят.Понимаем что работы нет. Муж предлагал мне с малым уехать, но я не могу без него уезжать. Ребенок ждет его домой,если он опаздывает, то сынок будет возле входной двери сидеть и плакать "папа". Я не знаю как его от папы увозить. Делаем массаж, опять пьем лекарства. По чуть-чуть болтать начинаем. 

Пока все, еще многое можно рассказать,но хочется рассказать хорошее. 

12 комментариев:

  1. Таня, не буду искать слова утешения - они все равно не помогут, по себе знаю. Просто очень хочу, чтобы у вас все было хорошо. Чтобы война закончилась, чтобы ваша боль от утраты мамы понемногу стихала, чтобы радость снова поселилась в вашем доме.Я искренне вам желаю всего самого лучшего! Вы молодец, что находите в себе силы творить красоту - обложка и открытка просто очаровательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за слова поддержки и за то что не прошла мимо (если можно, давай на ты в дальнейшем:))))

      Удалить
  2. Как я рада, что ты появилась в блоге! Да еще и в новой ДК! Да еще с такими красивенными работами! Очень, очень рада!
    И что делать, надо жить, не смотря на непроходящую боль утраты. Не представляю, как вы там под обстрелом! Храни вас Господь!
    Так хотелось бы Игорешку потискать, послушать его лепет - они такие интересные, когда разговаривать начинают:) У меня старшая заговорила очень поздно, да еще так, что друг мужа называл ее "француз", некоторые звуки вообще не выговаривала и понимали ее могли только близкие:) А счас выросла, умница-разумница и произношение отличное и русского и английского:) Так что мамочка, Игорешка тебя будет удивлять еще как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет тебе от Игорешки:) Спасибо, Натик, за все.Не знаю как бы я без тебя. Ты всегда знаешь, что мне сказать

      Удалить
  3. Таня, я понимаю твое горе, твой страх. Сочувствую и переживаю. Хорошо, что ты находишь силы творить. Творчество дает забыть о всех проблемах, погружает тебя в совсем иной мир, где нет войны, потерь... Очень переживаю за вас, так как много друзей и родственников осталось на Донбассе. Сама не смотрю новости, потому что тошно уже. Держитесь! Все будет хорошо. Если надумаете, уезжайте смело. Нет ничего дороже жизни и спокойствия. Не стоят наши квартиры (пусть и нажитые непосильным трудом) наших жизней. Вещи это всего-лишь вещи, их можно купить, а жизнь не вернешь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Анютик. Ты меня понимаешь как никто другой. Нет ничего важнее жизни, ты права. Жалко стариков, которые остались в зоне обстрелов, т.к уехать не могут. Нам молодым главное уцелеть, а вещи наживем. А вот пожилым людям. Мне надо и папу беречь, если уезжать то всей семьей.

      Удалить
  4. Хоть у меня тучи во дворе и на душе,но скрап-мир повеселел,потому что ТЫ вернулась! Первый шаг-уже начало!! Второй - работы,они прекрасны!
    Сложный и тяжелый период ,сколько всего уже пережила и перенесла...это очень больно,слова -пусты,поддержка наша тщетна! Но просто верь,что мы есть и всегда,если сможем-поможем!
    Когда ты не одна- уже не так страшно!
    Если переживает за вас много сердец и молится,общими усилиями извне, Всевышний бережет ваши жизни и судьбы!
    Создавать и вдохновляться очень сложно в такой период,а ты СИЛЬНАЯ! Смогла......и я так тебе искренне рада!
    Мама всегда будет рядом с тобой! Она теперь ваш Ангел-хранитель! Ни в коем случае не суди себя ни за что! Она сама так хотела и ты исполнила ее волю! И теперь живи так,как хотела бы для тебя твоя мама! Живи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, я читала и плакала. Спасибо что ты есть.

      Удалить
  5. Ты умница! Главное не падать духом! Я с тобой !

    ОтветитьУдалить
  6. Танечка, я рада твоему возвращению.
    Ты себя не грызи. Я уверена, ты сделала все, что могла и все, что было нужно. Слов утешения здесь не найдешь. Мамочка есть мамочка. Как это не печально, но легче не станет даже через много лет, просто боль не будет такой обжигающей и удушающей, а будет тихой, грустной болью.
    Да, жизнь продолжается. Ты умничка, Танюш.
    По поводу войны ничего говорить не стану. Я просто жду МИРА. Жду, что когда-нибудь я смогу вернуться домой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, мир обязательно будет. И все мы будем счастливы:)

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой