Поиск

27 февраля 2015

Блокнотик "Нежный февраль"

Всем привет. Я не потерялась, мы продолжаем болеть всей семьей, все дома и маму просто не пускают в интернет:) Хочу быстренько показать блокнотик, который я делала по палитре Донецкого скрапклуба "Нежный февраль". И пока февраль еще не закончился, я успела:)
Итак, про блокнотик. Я такой блокнот на пружинке и испачканный краской хотела сделать уже давно. С мятыми бумажками, нитками, старыми пуговками и машинной строчкой, и с порезанной вязанной салфеткой (это кощунство, рука еле поднялась). За салфетку спасибо Любе Мышковой. Любаш, долго лежала салфеточка, но очень пригодилась.
Блокнот формата А6, Внутри 80 листиков пахнущих кофе и ванилью. 


Эти чуть исказили цвета, но видно детали






Убегаю, но не надолго. До скорых встреч в эфире. 

10 комментариев:

  1. Танюш, какая прелесть! Очень миленький)

    ОтветитьУдалить
  2. Оооо, прелесть какая! А у меня малая болеет:( Думала, что эту зиму без болячек проведем, эх.
    Вдохновляюсь твоими блокнотиками и все себе хочу сделать, да никак не соберусь что-то:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так хотела тебе на др подарить, но на почте пришлось выложить. Решила что материалы будут полезнее . Жду когда упадет немного курс доллара и пришлю тебе блокнотик:) цемкаю вас, не болейте:)

      Удалить
  3. Мммм, какая нежнятинка, здоровский! Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! На пружинках! И нас всех подпружинивает что-нибудь сотворить этакое похожее....,но красивее,чем у тебя не получится!!!! Очень милая вещичка! Вы уже поправились? С прошедшим 8 марта! Мира и равновесия во всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления. Не поверишь, но у меня с этими пружинами и биндером война целая:)))) никак не приспособлюсь к нему:(

      Удалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой