Поиск

12 марта 2015

Блокнот "Часы и розы""

Привет. А у меня новости.Первая- меня взяли в ДК Донецкого Скрапклуба до конца сезона:))))) Ура!!! Там такая крутая компашка. Вот какой баннер красивый теперь есть
А еще я в ДК блога IDEA-SIB
. Вот такая я молодец:) Буду теперь творить. Надеюсь и верю,что обстановка за окном меня не собьет с волны вдохновения:)
А теперь  я покажу свой маленький блокнотик по заданию "Часы и розы" от Штампомании.



Я влюблена в этот блокнот. Вот он такой, как я и хотела. Делала с целью продать и даже фотки не выставляю, а вдруг купят и заберут у меня его. Эх, видимо оставлю себе:)
 Формат А6, чуть уже. Это был готовый блокнотик, я его просто задекорировала. Там 100-120 листиков без линовки, тоненьких и очень приятных. Ткань Тильда. Вот все кружавички, и пуговка из набора ММЕ и полубусинки и вырубка все ждало своего часа чтоб собраться вместе. Даже картинка с часами у меня уже давно была. Чипборд от Вензелика, и мишка-подвеска. Закрывается на липучку. Вот такой малыш, горячо мной любимый:)))

И пойду покажусь в галерее Вензелика:)





10 комментариев:

  1. Таня, какая же это прелесть! Он чудесен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спас. Я рада, что не одной мне нравятся мои работы:)))))

      Удалить
  2. Танюша, поздравляю с ДК! Это хороший стимул для творчества!
    Блокнотик премиленький!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления! А блокнотик и вправду, КЛАССнючий! Я тоже такие люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный! Мне очень нравиться!)

    ОтветитьУдалить
  5. классный какой блокнотик!!! очень понравился! и поздравляю с ДК! удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с ДК!!! Пусть творится с удовольствием) А блокнотик милашка, такой точно жалко кому-то отдавать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша! Поздравляю! Главное: Ты рядом и живешь Жизнью!!!! Пусть за окном скорее будет лад,так мозг сушит эта ситуация.....Мира и вдохновения,свободы и любви!

    ОтветитьУдалить
  8. Девчонки, спасибо за комментарии:)))) Целую вас всех:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой