Поиск

04 апреля 2015

Первый разворот в СП "Вместе и навсегда"

Привет. Пришла показать чем я занимаюсь в свободное время. 

Первый разворот альбома по СП "Вместе и навсегда" в Донецком Скрапклубе. 


Сроки уже вышли а я только снеслась показать. Но вы можете присоединится и на втором этапе
Я в своем развороте использовала все обязательные элементы. 

Мой альбом размером 20 х25 из бумаги 
Дальше много фото
Это вид чуть под углом
Первая страница

Детали. Основа под кулон была темно-коричневая, но благодаря эмбоссингу стала золотой. Насыпала бисера и залила глосси-акцентом. Салфеточку сделала с помощью эмбоссинга и штампа ММЕ.  Подложка под фото из бумаги EchoPark


Сердечко-чипборд из набора от "Штапмы с любовью". Тоже покрыто золотой пудрой.








И второй разворот. Тоже салфеточки-отштамповки, цветы, бабочки - штампы, прищепочка и ключик










Очень понравилось работать с этой бумагой. 

10 комментариев:

  1. Чудесно! так скомбинировала бумагу- песня льется! Сердечко,бисер,ключик...а бабочку как прихватила! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. так красиво!!! очень стильный альбом получится, Танечка!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня классно - очень гармонично

    ОтветитьУдалить
  4. Танюш, как всегда, прекрасная работа! Немного деталек, но как все гармонично и чудесно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько нежности и романтики!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой