Поиск

24 апреля 2015

Конвертик для денег

Добрый день, дорогие мои читатели, которые до сих пор от меня не сбежали:))))
Сегодня я пришла вас позвать присоединиться к новому заданию от IDEA-SIB и это доска вдохновения:) или Идея №1

Классная, правда? 
Я решила сделать конвертик для денег, так как близится сезон свадьб и денежные конверты популярны как никогда:)))))


Вдохновилась желтым и голубым цветом, хотелось использовать тюльпанчики и стеклянную бутылочку. В бутылочке бисер:)  Достала коробку с фигурными дыроколами, а то она уж пылью покрылась. Решила сделать ассиметричный край. Вот такой вот нехитрый конвертик. 
Сто лет не участвовала нигде ивот решила что пора возобновить свое участие в челленджах . Поучаствую в задании "Стеклотара"  от My-Scrap.Ru 


Из последних новостей- Игорешка приболел,сидим дома. Не могу его оторвать от планшета с мультиком "Свинка Пеппа". Это кошмар какой-то, забираешь-истерика. Из хорошего-повторяет за свинкой слова и танцы. Мы наконец-то начали говорить:) Плохо еще, но все слова понятны. А еще я занялась своим здоровьем. Жизнь заставила пойти к гинекологу-эндокринологу.Сдала много анализов, сейчас прохожу лечение. Вот такая молодец.
Ничегошеньки не успеваю, мечтаю выделить себе день и почитать любимые блоги, и я надеюсь что выделю:)))))
А сейчас спокойной ночи и до новых встреч в эфире:)

12 комментариев:

  1. Танюш, классный конверт получился!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, классный конверт получился!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нежный и яркий конверт, бутылочки со всякими штучками - моя страсть! И перышко так кстати... И вообще хватит болеть, поправляйтесь уже!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый и теплый конвертик! С Любовью и с Весной! Пусть все будет хорошо! Здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
  5. Солнечный-солнечный! Классный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежный конвертик! Скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  7. какой конвертик классный получился - жизнерадостный, яркий!

    ОтветитьУдалить
  8. Такой яркий конвертик у тебя вышел! Солнечный, как ты!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой солнечный и уютный конвертик - прямо чая с медом захотелось) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  10. Яркий,солнечный,весенний!!! Замечательный конверт и рада знакомству:)))

    ОтветитьУдалить
  11. Тань, такая солнечная нежность! Красота!

    ОтветитьУдалить
  12. Яркая сочная работа! Спасибо от блога My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить

Спасибо за ваши комментарии, они делают меня счастливой